Марковский перевал

Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично

В субботу решили дать собачкам отдых: никаких буксировок великов, покрышек, никакаих догоняшек и перегоняшек машин- просто пробежка по лесу, без фататизма... и для нас и для соб. Маршрут выбрали давно: Марковский перевал, ну, сколько пройдем.

Вышли около 11, мы ж гулять идем! Дорога не радовала, она напоминала направление из военных фильмов "Эх дорожка, фронтовая", разбитая напрочь, до второго брода еще куда не шло, а потом просто грязь, грязь и грязь в перемешку с о-огромными лужами.Собачки с удовольствием носятся, чего-то ищут, обследуют, Норд проверил все норы, Алтай помогал ему, а самоед Ирбис мешает обоим.

Решили дойти до перевала и назад. Наши предыдущие попытки по разным причинам заканчивались возвращением. Подъем затяжной, но топаем, обходя все, что нужно обойти, чтоб не завязнуть. Подруга искоса на меня посматривает: ее взгляд говорит "Ну и сколько еще идти?". Говорю: "Не, боись, сейчас уже перевал!". "Ой, нет, ну давай еще пройдем, Во, щас уже перевал!, не, пожалуй, нет" Давай еще чуть-чуть поднимимся!" Так, мы с ней и брели вверх и вверх. Перевала все нет и нет.

В памяти вдруг стали всплывать зачатки тех знаний топографии, что были получены в институте. Ну, наконец-то. Он! Постояли, посмотрели, спуск крутой, но, как мне сообщили, метров 350. А вдали уже знакомые склоны, что растут по дороге на Лесное. Смотрю на подругу, лицо непроницаемое, не о чем не говорящее. Выдохнула: "ну, Тань, где наша не проподала! Пошли уж до конца". На лице Танюши появилось выражение полной обреченности. "Пошли", говорит. Время поджимало, темнело рано, осень все-таки , фонарика не было, поэтому рассуждать было некогда. Но ТУ дорогу я знала, можно было и по темноте дойти, хотя и не хотелось...

Спускаться- не подниматься. Довольно шустро дошли до речушки и тут... И тут у наших псов началась игра "Рыбаки и рыбки". В речушку еще заходила горбуша. Вот за этими горбылями и началась гонка.

Прыжки, невообразимые пируэты, швыряние горбылей на берег и снова прыжки. Весело! Даже культурный Ирбис включился в игру. Махнула на этот собачий выпендреж рукой, мол, догонят. Ой, как я была не права! Ушли уже метров за 300, никто не догоняет. Начали кричать, потом орать, потом посыпались угрозы. НИКОГО. Поворачиваюсь, бреду назад, обзывая собак самыми непотребными словами. Картина всеобщего блаженства не заставила долго ждать. На берегу речушки, следуя вековым законам природа "Нашел, поймал, сожрал" мой Алтай обедал. На мой нечеловеческий рык хаски поднял голову и в его взгляде было одно: "А ты кто?" Из кустов, дожевывая кусок горбыля, вывалился Нордик.

Махнул хвостом (ну, хоть узнал).На мордахе прямо было написано: "Отстань!" И снова пропал. Весь лексикон непечатных слов был исчерпан, топанье ногами, махание руками не действовало. В ход пошла трекинговая палка. Это возимело действие. Алтай меня (вдруг) признал, Нордик тоже все понял, и собаки прихватив по куску недоеденных рыбин подорвались и умчались вперед. Дошли мы засветло, но, придя домой я в первую очередь засунула в рюкзак фонарик.

Форма входа

Кто на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте